Все права защищены © 2017 - 2019 DL BAITS

• Facebook - серый круг
  • Twitter - серый круг
  • Google+ - серый круг

Вот мы и вернулись с четырехсуточной сессии на водоеме Братковский. В виду того, что заранее проанализировать и предугадать погодные условия на столь долгую рыбацкую сессию невозможно, благодаря весьма продвинутому гидрометцентру в нашей стране, а также наличию многих соревнований в апреле, наша команда приняла единственное правильное решение посетить водоем именно в эти даты с 27.03. по 31.03.

Приехали на водоем в понедельник около 10 часов утра, решили встать на последний (крайний) сектор, по приезду, мы были крайне удивлены наличию 2 команд в намеченном нами секторе, после не долгих переговоров выяснили, что рыбаки на газели, уезжают в обед, а Сергей Попов расположился рядом с ивой и не будет нам мешать, а даже наоборот, составил очень приятную компанию.

После отъезда рыбаков, мы начали расставлять лагерь, благо нам был знаком данный сектор, в октябре месяце 2016 мы проводили уже здесь 4 суточную сессию, кстати погода не радовала и тогда. После установки лагеря и недолгих рассуждений, мы приняли решения, не изменять традиции данного водоема и встать так же как на осенней сессии. Дима ловил в крайне левой стороне сектора, возле камыша, я же встал, по центру сектора и занял центральную часть водоема.

По расположению удилищ:

Дмитрий:

1 удилище - расстояние 35-40 метров, вблизи камыша

2 удилище - расстояние 45-55 метров правее камыша метров на 30

Насадка: тонущий краб 20 мм + плавающий ананас (груша) 14 мм, пеллет 16 мм + плавающий ананас (груша) 14 мм; после первых суток все тонущие дыня + краб 20 мм (подрезанные).

​Артем:

1 удилище - расстояние 112 метров.

2 удилище - расстояние 48 метров, насадка в обоих случаях была исключительно Дыня 20 мм.

Прикорм во всех точка, исключительно крабовый с добавление одноименного ликвида.

Погодные условия оставляли желать лучшего, на протяжении всей сессии, ветер менялся кардинально, менял направления, но стихать и не думал не на минуту. За 5 дней мы спали по-человечески 1 раз, с полным отсутствием ветра во вторую ночь, хотя именно в эту ночь была самая большая активность рыбы. Второй день рыбалки, был один из самых продуктивных по поимке рыбы, но не был рекордным по весу, нами было поймано 10 рыб, самые крупными 10,500 кг и 9,500 кг.

Третье сутки удивили нас рекордно сильным ветром, и я впервые видел на водоеме пыльную бурю, видел ее несколько раз в полевых условиях, но на водоеме впервые, порывы ветра до 25 м/с сопутствовали пыльным, качественным, лечебным, кубанским черноземом.Но все катаклизмы были мелочью, после поимки, рекордного для этого времени карпа 13,780 кг. Я был удивлен работой фрикциона на первых этапах вываживания рыбы спустя нескольких секунд после подсечки с довольно затянутым фрикционом, далее, как по учебнику происходило вываживаение рыбы, без упора удилища в корпус, исключительно на руках, с малой амплитудой движения удилища, одним из лучших в мировом Родбилдинге Century C2 метр за метром рыба приближалась к заветному подсаку и выматыванию по несколько оборотов лески, благо катушки Дайва Бася 45QD способствовали этому на 100%.

Далее количество поклевок не радовало, но и погодные условия ухудшились до нельзя, за третьи сутки было поймано всего 6 рыб, причем весовые параметры уменьшились, даже без изменения, тактико-технических характеристик ловли, за исключения погодных.

На четвертые, последние сутки, мы вышли с экстремальными перепадами температуры. Днем сильный северо-западный ветер и температура + 20 0С, ночью изменение на север-северо-восточный порывами до 25 м/с, утренняя температура последнего дня порадовала нас – 3 0С. Друзья, вот это реальная ж… и из этих 4 букв сложить сотворить слово с. ч. а. с. т. ь. е.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что лучшей рыбалки в столь раннее время года, у меня не было никогда, а все это благодаря моей прекрасной команде в лице 2-х лучших для меня напарников: Дмитрия и Сергея Сергеевича и конечно же 2-х летних усилий нашей фирмы DL Baits благодаря которой наша команда создал бойлы которые помогли добиться высочайших результатов в таких не простых условиях.

Говоря о проблемных погодных условиях, отдельное спасибо хочу сказать Краснодарскому производителю одежды, а также термобелья, фирме Carp Imperor, если честно, я был очень приятно удивлен ощутить на себе качественный не зарубежный продукт по адекватной цене. В виду того, что у нас в стране произошел кризис производства в целом и он привел к полному отсутствию конкурентной продукции в любых отраслях за исключением военного производства. Мной были заранее произведены примерки термобелья, и после нескольких примерок, мне и Олегу удалось подобрать оптимальный комплект, который соответствовал, всем моим запросам. Большой опыт охоты в горах и предгорьях Краснодарского края, как в осенний период, так и в зимне-весенний, способствовал накоплению довольно интересного опыта использования термобелья, а там довольно своеобразные условия охоты, а так же разные ТТХ охотника, начиная от загонщика, заканчивая - застрельщиком с высотами от 850 метров и максимальной высотой 3200 «Альпика». Но на столько экстремальные условия мне даже не снились, перепады в 20 0С, с + 20 днем, до – 3 утром, за 12 часов, прошли для меня идеально, а способствовало этому качественное термобелье Carp Imperor, за которое отдельно благодарю Олега.

С Уважением, Команда DL BAITS!